Четырехтактный двигатель

Что означает Четырехтактный двигатель простыми словами

Четырехтактный двигатель, также известный как поршневой двигатель, является одним из самых распространенных типов двигателей, используемых в автотранспорте и других механизмах. Этот тип двигателя получил свое название из-за того, что для завершения одного цикла работы он совершает четыре такта поршня.

Первый такт, или такт всасывания, начинается с того момента, когда поршень находится в верхней точке и клапаны всасывания открыты. Топливо и воздух втягиваются в цилиндр под давлением атмосферы. Поршень опускается, уменьшая объем цилиндра и создавая смесь топлива и воздуха.

Второй такт, или такт сжатия, начинается с того момента, когда поршень достигает нижней точки и клапаны всасывания закрываются. Смесь топлива и воздуха сжимается поршнем, уменьшая ее объем и увеличивая ее плотность. Это увеличивает температуру смеси и готовит ее к воспламенению.

Третий такт, или такт работы, начинается с того момента, когда смесь топлива и воздуха воспламеняется, вызывая взрыв и удар поршня обратно вверх. Это движение поршня приводит к вращению коленчатого вала, что передает энергию двигателю.

Четвертый такт, или такт выпуска, начинается с того момента, когда поршень достигает верхней точки и клапаны выпуска открываются. Отработавшие газы выводятся из цилиндра в выпускную систему, готовя двигатель к следующему циклу.

Эти четыре такта совершаются за два оборота коленчатого вала, завершая цикл работы двигателя. Этот процесс повторяется снова и снова, обеспечивая двигателю постоянное производство энергии для привода автомобиля или другого механизма.

Четырехтактные двигатели обладают рядом преимуществ, включая более высокую мощность и экономию топлива по сравнению с двухтактными двигателями. Они также более эффективны в снижении выбросов вредных веществ. В результате они широко используются в современных автомобилях и других транспортных средствах.

Четырехтактный двигатель — примеры

1) Четырехтактный двигатель является самым распространенным типом двигателя внутреннего сгорания.
2) Он состоит из четырех тактов: впуск, сжатие, работа и выпуск.
3) Впуск – поршень опускается, открывается клапан, топливо-воздушная смесь поступает в цилиндр.
4) Сжатие – поршень поднимается, сжимая топливо-воздушную смесь.
5) Работа – происходит воспламенение смеси, поршень совершает рабочий ход, приводя в движение коленчатый вал.
6) Выпуск – открывается выпускной клапан, отводится отработавшие газы из цилиндра.
7) Этот цикл повторяется снова и снова, обеспечивая движение автомобиля или другой машины.

Четырехтактный двигатель кратко и просто

1) В четырехтактном двигателе поршень совершает четыре хода, чтобы завершить один рабочий цикл.
2) Первый такт — всасывание смеси топлива и воздуха в цилиндр.
3) Второй такт — сжатие смеси в цилиндре.
4) Третий такт — воспламенение смеси и рабочий ход поршня, который приводит к передаче энергии.
5) Четвертый такт — выброс отработанных газов из цилиндра.