Статья предоставлена партнерской сетью САЛИД.
В последние годы восходящий тренд в нише онлайн-образования абсолютно очевиден: рынок растёт от года к году, а вместе с ним — интерес к заработку на партнерских программах онлайн-школ. В статье поговорим о заработке на партнерских программах по модели CPS (оплата за продажу). Плюсы данной модели покажем на примере партнерской сети САЛИД.
САЛИД — это партнёрская сеть, которая специализируется на привлечении трафика на вебинары, курсы и онлайн-тренинги по модели “оплата за продажу”.
Почему модель “оплата за продажу” выгоднее, чем “за регистрацию”
Давайте разберёмся. Итак, CPS (cost per sale) — это модель сотрудничества, при которой вебмастер получает комиссию за оплаченную заявку, в то время как модель CPL (cost per lead) предполагает вознаграждение за регистрацию. Отсюда логически вытекает самое важное преимущество партнерок по CPS-модели — высокий доход с клика. Разберём на примере каждую модель:
- Оплата за регистрацию (CPL).
Вебмастер привлёк на лендинг онлайн-школы 10 000 посетителей, из которых 1000 зарегистрировались на бесплатный вебинар. Средняя оплата за регистрацию 50 руб., доход вебмастера составит 50 000 руб. (50 руб. х 1000 регистраций). Доход с одного клика (EPC) = 50 000 руб. / 10 000 кликов = 5 руб. - Оплата за продажу (CPS).
Для того чтобы рассчитать доход с клика по этой модели, нужно иметь представление о средней конверсии оффера САЛИД. Наглядно на схеме ниже:
Это усредненные показатели среднестатистического оффера, зачастую конверсия в продажу значительно выше . Посчитаем доход с клика.
Стоимость курса: 25 000 руб.
Вознаграждение: 35%.
Общий доход = 17 х 25 000 х 35% = 148 750 руб.
EPC = 148 750 / 10 000 = 14,87 руб.Очевидно, что даже при средних показателях конверсии модель с оплатой за продажу принесёт вебмастеру доход в 3 раза больше.
Другие преимущества CPS-модели
Кроме высокого дохода с клика есть ещё одно важное преимущество — отсутствие замечаний к качеству трафика со стороны рекламодателя. Продажа уже совершена, сделка закрыта — результат налицо. При оплате за регистрацию часто бывают отказы в выплатах из-за некачественного трафика — причиной может быть не только фрод, но и «санкции» рекламодателя. При работе по модели CPS такого нет.
Также при оплате за продажу у вебмастера появляется возможность создать условно пассивный источник дохода. Дело в том, что постклик в офферах обычно варьируется от 90 до 365 дней: если пользователь зарегистрировался на вебинар, то он «закрепляется» за вебмастером минимум на 3 месяца. Даже если по каким-либо причинам он не совершил покупку сразу, но оплатил заказ через 3 месяца — вебмастер всё равно получит свою комиссию. При регулярной работе это обеспечивает стабильный доход, даже если временно остановить трафик.
Итак, более высокий и стабильный доход — это основная причина, по которой САЛИД уже давно перешёл на оплату только за продажи. Минусов у такой системы практически нет. Есть мнение, что при работе по модели CPS сложнее выбрать оффер, потому что не всегда партнёрские сети предоставляют вебмастерам прозрачную статистику конверсий до этапа продажи. Но это скорее вопрос не к системе, а к онлайн-школам и агрегаторам партнерских программ.
Партнёрская сеть САЛИД
При работе по модели «оплата за продажу» многое зависит от выбора оффера и от того, какие данные об оффере предоставляет партнёрская сеть. Желательно начинать с проверенных партнерских программ, где уже собрана определенная статистика. В САЛИД за каждым вебмастером закрепляется персональный менеджер, который порекомендует оффер под тематику площадки вебмастера.
В САЛИД:
- удобная система аналитики — все ключевые метрики в одной таблице. Ниже мы разберём несколько кейсов, будут скрины с личного кабинета Партнера САЛИД — убедитесь лично;
- выплаты от 1 руб. по запросу. Минимального порога нет, выплаты можно получать хоть ежедневно на электронные кошельки (ЮMoney, QIWI), расчётные счета ИП/ООО/самозанятые. Без комиссий;
- каталог партнерских программ для любой аудитории: офферы в сфере заработка онлайн, саморазвития, финансов и инвестиций, здоровья и фитнеса, кулинарии, иностранных языков, эзотерики и т.д.;
- разные источники трафика.
Где взять трафик на партнерские программы
Партнёрские ссылки можно размещать на тематических сайтах и блогах, группах и пабликах в соцсетях, видеохостингах. Также можно использовать баннерную рекламу, таргет в соцсетях и контекст. Другими словами, подойдёт любой “честный” трафик, который приведёт на оффер покупателей. Рекламодатели САЛИД принимают любой вид трафика, кроме:
Итак, переходим к самому интересному — к разбору офферов и кейсов. На примерах рассмотрим, сколько зарабатывают вебмастера на разных офферах и с помощью каких каналов трафика.
Обзор одного из офферов Партнёрской сети САЛИД
Тема заработка онлайн всегда в топе запросов у пользователей интернета, поэтому офферы по обучению новым профессиям пользуются популярностью. Рассмотрим партнерскую программы школы Василия Дерябина или курс (оффер) «Сайты на Тильде»:
После перехода на страницу оффера вебмастер сразу может изучить основные параметры, в том числе:
- среднее время от клика до продажи. Очень важный параметр, для того чтобы предварительно оценить скорость возврата инвестиций (в случае с платным трафиком);
- средний чек и диапазон цен на программы. Как правило, в оффере есть разные пакеты услуг, но для предварительного расчёта можно использовать средний чек.
Дальше о деньгах. В таблице ниже можно посмотреть % комиссии вебмастеру за оплаченный заказ, а также срок холда. Сразу на странице оффера можно увидеть параметр постклика, средний доход с одного клика (EPC) и другие характеристики.
В каждом оффере САЛИД есть табличка, где подробно описан путь пользователя к покупке, а также действия продажников для прогрева покупателя и закрытия сделки.
На примере этого оффера путь пользователя к покупке выглядит так:
- Пользователь регистрируется на бесплатный 5-дневный практикум, после чего ему поступает предложение купить трипваер — недорогой товар для прогрева аудитории;
- После завершения практикума пользователь получает ссылку на автовебинар, где спикер активно продаёт свой курс;
- Палее менеджеры отдела продаж онлайн-школы «дожимают» потенциальных клиентов, используют апсейл для увеличения среднего чека, а также даунсейл, чтобы заработать
дополнительные деньги на тех, кто пока не готов приобрести полную версию курса.
Обычно такой таблицы достаточно, чтобы понять, насколько качественно отдел продаж работает с аудиторией.
Сколько зарабатывают на на партнерских программах
- На скриншоте ниже результаты одного из Партнеров САЛИД по офферу «Сайты на Тильде:
Источник трафика — сайт. Вебмастер разместил партнерскую ссылку на одном из своих ресурсов и получил 572 уникальных перехода на лендинг.
Доход составил 36 743 руб. или 61,86 руб. за клик. Очень достойный результат.
Также в таблице есть коэффициент EPR — доход на одну регистрацию. В этом случае он составляет 304 руб., что еще раз подтверждает выгоду вебмастера при использовании модели CPS, ведь при модели CPL сумма вознаграждения за одну регистрацию в среднем всего около 50 руб. - Рассмотрим еще один кейс в оффере с интересным названием «Пока Бока»:
Это тренинг для похудения, на котором участникам предлагаются программы стоимостью: от 5 490 руб. до 14 450 руб.
В этом кейсе партнерскую ссылку блогер размещал в своем telegram-канале. Всего за месяц с 18.12.2021 по 17.01.2022 заработок составил 49 608 руб. (доход + холд). - Онлайн-курсы по теме здоровья всегда в тренде. Ещё один пример — оффер «Феноменальная память»:
Этот онлайн-курс помогает развить способности к запоминанию. Целевая аудитория: школьники и студенты, работники умственного труда (в т.ч. предприниматели), а также люди пенсионного возраста. Источник трафика в кейсе: email-рассылка.
На данный момент в САЛИД действует более 200 партнерок от онлайн-школ — есть из чего выбрать. Для того чтобы посмотреть все офферы, нужно зарегистрироваться на сайте САЛИД.
Регистрация в личном кабинете Партнёра САЛИД
- На сайте партнерской сети САЛИД нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- В поле регистрации введите ваш email.
- Если вы хотите зарабатывать на привлечении трафика, нажмите «Я – вебмастер, блогер, арбитражник …»
- И выберите пункт, который вам подойдет.
- Отметьте источники трафика.
- Расскажите о себе, оставьте контакты для связи. Оставьте те контактные данные, по которым с вами сможет связаться персональный менеджер или техподдержка.
- Осталась формальность — ознакомьтесь с правилами Партнерской сети САЛИД и перейдите в кабинет Партнера.
- Далее вам нужно перейти в личный кабинет Партнёра, подтвердить ваш email и выбрать свой первый оффер для продвижения.