
Оффер: Сыроварня русский фермер
Партнёрка: Lucky.Online
Источник: ClickBaza
ГЕО: Россия
Период слива: 1.10.2019 — 30.11.2019
Расход: 283 105 рублей ($ 4718,42)
Доход: 391 700 рублей
Профит: 108 595 рублей
ROI: 38%
Прелендинг и креативы
За все время кампании лучше всего показала себя связка, которую посоветовали менеджеры и которая находилась в ТОПе на тот момент:


Тематика «купи продукт и заработай на нём денег» выстреливала в сентябре на отлично, поэтому история про «многодетную мать, которая вырвалась из нищеты» успешно конвертила. Ниже можно взглянуть на примеры тизеров которые и принесли основной профит ??
Настройка рекламных кампаний
Трафик выкупали с витрин ClickBaza. Дополнительные настройки таргетинга не потребовались, так как в данной сети преобладает возрастная аудитория. Изначально использовали низкие ставки, но в итоге тестов, из-за неудовлетворительного качества трафика, решили начинать залив креатива с более высокой ставки. Так, тизеры начали запускали со ставкой 6 центов, цепляли CTR и плавно снижали до 3.5 центов. При такой ставке трафа собирали немного, но зато без особого контроля за РК отливали в небольшой плюс. В итоге ClickBaza принесла 117 065 кликов при средней цене за клик — 3.8 цента.
Статистика и финансы
Скрин из ClickBaza на период слива:
Скрин из ClickBaza со средним расходом за день:
Скрин из ПП:
Заключение и итоги
В этом кейсе мы рассмотели ТОПовый оффер «Сыроварня русский фермер» и убедились, что офферы для производства сейчас дают отличный профит в тизерках. 108 595 рублей за 2 месяца на автомате — достойный результат.