АРБИТРАЖ ТРАФИКА. НАЧАЛО

Арбитраж трафика — что это?
Арбитраж трафика — что это?

Для начала давайте окончательно разберемся с понятием «арбитраж трафика». Многие в основном ассоциируют слово «арбитраж» с арбитражным судом, но в данном случае это скорее вышло из экономического понятия «арбитражная сделка».

Арбитражная сделка (экономический термин) — сделка, направленная на извлечение прибыли из разницы в ценах.

Из этого определения и вытекает определение арбитража трафика:

Арбитраж трафика (слив трафа) — это заработок на перепродаже трафика. Когда вы покупаете трафик (посетителей) в одном месте подешевле и продаёте его в другом месте подороже.

При работе со CPA сетями арбитраж трафика схематично выглядит так:

  • регистрация в CPA сети,
  • выбор оффера (например, наручные часы),
  • покупка рекламы (запуск рекламной кампании),
  • пользователь переходит по вашей партнерской ссылке и делает заказ — наручные часы 1 штука,
  • вы получаете вознаграждение (партнерское отчисление)
  • считаете прибыль: если отчисление 600 рублей, а на рекламу было потрачено 350 рублей, то ваш профит составит 250 рублей с одного заказа.

Арбитраж трафика — зачем это нужно?
Арбитраж трафика — зачем это нужно?

Арбитраж трафика — это умение работать с трафиком. Этот навык мы и будем прокачивать в рамках нашего обучения арбитражу трафика.

Если вы решили начать зарабатывать в интернете, то вам неизбежно понадобится умение работать с трафиком. Делаете вы лендинг, интернет-магазин, информационный многостраничный сайт, какое-либо мобильное приложение или интернет сервис, вам понадобятся посетители т.е тот самый трафик. Иначе о вашем творении так никто никогда и не узнает.

Когда вы научитесь работать с трафиком, узнаете как привлечь клиентов (посетителей) и сконвертировать в покупателей, вы сможете зарабатывать в интернете практически на чём угодно, так как всё упирается в трафик.

В дальнейших уроках, касающихся непосредственно работы с трафиком, мы с вами разберём как привлекать посетителей через Яндекс Директ, Google AdWords, тизерные сети, РСЯ (рекламная сеть яндекса), КМС (контекстно-медийная сеть гугла), Вконтакте, Instagram и другие соцсети. Также, мы коснемся создания одностраничников и небольших сайтов и их поисковой оптимизации для получения органического трафика (посетители из поисковой выдачи)

Изучив основы арбитража трафика вы сможете зарабатывать как в CPA сетях или других партнерских программах, так и продавать собственные товары или услуги в интернете.

Но, для начала нужно изучить основные термины, которые используются в арбитраже трафика. Без скучной теории никуда! ;)

Основные термины используемые в арбитраже трафика
Основные термины используемые в арбитраже трафика

  • Клики (C) – количество уникальных переходов на сайт продавца
  • Просмотры (V) – количество неуникальных просмотров сайта продавца
  • Лиды (L) – общее количество совершенных целевых действий на сайте продавца
  • Продажи (S) – общее количество продаж совершенных на сайте продавца
  • eCPC — эффективная стоимость клика. Формула: eCPC(руб)= общий заработок/C
  • CR – конверсия. Формула: CR= L(S)/C*100%
  • CTR – кликабельность. Формула: CTR= C/V*100%
  • Конверт (конверсия, conversion, conversion rate, CR) — показатель, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. То есть если на 100 заходов на страницу оффера было 10 лидов, то получается что конверт — 10%.
  • Лендинг (landing, landing page) — страница куда направляется, «приземляется» пользователь с объявления.
  • Оффер (offer) — предложение в партнерке. Оффер включает в себя лендинги, промо материалы и определенные условия работы. Оффером может быть товар, сервис, игра, подписка и т.д.
  • Аппрув (approve) — процент одобренных целевых действий на сайте рекламодателя, за которое начисляется денежное вознаграждение.
  • Стоимость за лид — (lead cost, цена лида) — сколько вам выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.
  • CPA (Cost Per Action, цпа, сипиэй) — оплата за действие, обычно обозначает название отрасли в целом. Часто включает в себя CPS и CPL, хотя в узком смысле все эти термины немногоотличаются.
  • CPC (Cost Per Click, цпц) — цена за клик, показатель, который используют все PPC. Одновременно обозначает схему, когда вы платите за клики, а не за показы или что-то еще.
  • CPL — (Cost Per Lead, цпл, сипиэл) — оплата за лид, используется не часто, обычно когда говорят CPA имеют в виду и CPL в том числе.
  • CPM — (Cost Per iMpression, Cost Per Mille, цпм, сипиэм) — стоимость оплаты за тысячу показов и одновременное обозначение схемы, когда покупаются показы, а не клики или что-то еще.
  • CPS — (Cost Per Sale, цпс, сипиэс) — оплата за продажу, тоже часто говорят, что это CPA, но это не совсем так. Бывает фиксированная — когда за любую продажу одна выплата для паблишера и rev. share,% — когда платится процент с заказа.
  • CTR (Click-through rate, цтр, ктр) — отношение кликов к показам, чем больше кликают — тем лучше креатив.
  • EPC (Earn Per Click, реже RPC — Revenue Per Click) — заработок за клик, в CPA-системе, показатель общего характера, используется для сравнения с CPC.
  • PPC (Pay Per Click, пиписи, ппц) — это и схема продажи трафика с оплатой за клик и компания которая так продает трафик, а иногда и компания, которая это трафик
  • ROI (return of investment, рои, прибыльность) — возврат инвестиций, уровень прибыльности (доход-затраты)/затраты

Это необходимый минимум знаний. Желательно, конечно, изучить список всех терминов.

Не ленитесь, изучайте, чтобы в дальнейшем к этому постоянно не возвращаться и до встречи в следующем уроке, в котором мы рассмотрим как выбрать оффер!

Подписывайтесь на нашу группу вконтакте чтобы не пропустить выход новых уроков и других полезных материалов по арбитражу трафика и работе со CPA сетями!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *