КАК ВЫБРАТЬ ОФФЕР

Для начала освежим в памяти что такое оффер.
Оффер (offer) — это предложение в партнерской программе; оффером может быть товар, сервис, игра и т.д.

В арбитраже трафика к выбору оффера необходимо подходить ответственно, особенно поначалу, так как немалая часть успеха зависит именно от правильного выбора оффера. Когда вы станете опытным арбитражником, то сможете зарабатывать чуть ли не на любых офферах, но новичкам проще всего будет начать с товарных офферов, а именно с WOW-товаров (ВАУ-товаров).
wow-товары
WOW-товары — недорогие популярные или набирающие популярность товары, стоимостью максимум до 3000 рублей, вызывающие у покупателя эффект «ВАУ», т.е. сильное желание незамедлительно приобрести этот товар.

Основные преимущества WOW-товаров:

  • невысокая стоимость
  • стабильный спрос
  • большой размер вознаграждения

Главная проблема начинающих арбитражников в том, что расходы на рекламу превышают доходы, поэтому большой размер вознаграждения (выплаты) при невысокой цене самого товара играет очень важную роль. А стабильный спрос позволяет заниматься партнерским маркетингом круглый год, а не ждать сезона, Нового Года или других праздников. Хотя конечно, если грамотно подходить к делу, в праздники заработок увеличивается в разы! ;)

Небольшое, но важное отступление: не надо выбирать разные крема для похудения, капли от облысения, средства для мужского здоровья, супермега таблетки от всех недугов сразу и тому подобные «чудо» препараты и приспособления псевдомедицинской околомедицинской тематики.  Хотя, конечно, каждый решает для себя сам, что такое хорошо и что такое плохо.

Выбор оффера в CPA сетях

как выбрать оффер

С категорией офферов разобрались, теперь перейдём к выбору непосредственно оффера (товара).

При выборе оффера в CPA сетях необходимо учитывать следующие показатели:

  • EPC (в некоторых партнерках eCPC),
  • CR (конверсия)
  • процент подтверждения,
  • ставку (сумму отчисления, выплаты).

В общем смысл такой: чтобы выйти в плюс т.е. получить прибыль, заработок с одного клика (EPC) должен быть больше чем затраты на рекламу на привлечение одного лида (покупателя) с подтвержденной покупкой товара. Но, пока вы не знаете какой источник трафика выберете для оффера и сколько затратите на одного клиента, EPC и CR просто примерно дают понять спрос на данный товар.
показатели EPC и CR

Лучше всего выбирать те товары которые уже популярны или, что ещё лучше, набирают популярность. Сейчас можно даже не использовать какие-либо сервисы мониторинга, так как у многих CPA сетей есть свой ТОП-10 офферов и выбор популярного оффера становится сделать куда проще. Хотя, конечно же, не лишним будет просмотреть, например, скидочные и купонные сервисы.

Идеальным вариантом будет взять штук 5 популярных офферов и, проанализировав спрос на данный товар в wordstat.yandex.ru и в trends.google.ru, выбрать лучший оффер исходя из полученной статистики.

На просторах интернета часто советуют выбирать оффер и CPA сеть в агрегаторах CPA сетей, исходя из того где больше вознаграждение за этот оффер. Это один из способов, на мой взгляд не самый лучший.
Лично я сторонник немного другого подхода, а именно: выбрать 3-5 надежных CPA партнерки и работать с ними. Кстати, в  выборе надежной партнерской программы вам может помочь рейтинг CPA сетей.

Собственно, на этом выбор оффера и заканчивается. Главное сильно не увлекайтесь и не зацикливайтесь на данном этапе. Так что выбирайте оффер и переходите к следующему уроку, в котором вы узнаете как определить целевую аудиторию под выбранный товар.

Подписывайтесь на нашу группу вконтакте чтобы не пропустить выход новых уроков и других полезных материалов по арбитражу трафика и работе со CPA сетями!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *