ОТЗЫВЫ О РЕКЛАМЕ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

[яндекс директ]

[яндекс директ]
8

Качество трафика

9/10

    Модерация

    8/10

      Удобство работы

      9/10

        Технологичность

        8/10

          Служба поддержки

          7/10

            Плюсы:

            • горячие клиенты
            • мобильно, понятно, легко следить за конкурентами
            • наибольший охват аудитории

            Минусы:

            • перегретый аукцион в некоторых тематиках

            ОТЗЫВЫ О РЕКЛАМЕ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

            1. История в 2-х действиях.
              Итак, получил блокировку всего аккаунта в системе Яндекс.Директ. Расскажу что этому предшествовало. Я добавил несколько новых кампаний в систему. Часть из них не прошла модерацию. Чтобы выяснить в чём причина и как исправить текст мною были отправлены соответствующие вопросы через форму обратной связи (напротив данных объявлений). Пришло автоматическое письмо, что ваш запрос будет рассмотрен и т.д. и т.п.

              В тот-же день, вместо ответа — блокировка всего аккаунта. Вот просто так. Без объяснения причин, в соответствии с п.15 правил.

              Естественно, я сразу же позвонил в службу поддержки Яндекс.Директ. Менеджер ответил, что по телефону мы не можем дать вам ответ, напишите запрос в электронной форме. ОК. Написал, жду ответа. Перезвонил им ещё раз. Уже другой менеджер сказала, что скорее всего аккаунт не будет разблокирован.

              Это вообще нормально? Т.е. я хочу сказать, что любое, даже самое безобидное письмо в службу поддержки относительно прохождения модерации может подвигнуть засидевшегося модератора заблокировать весь ваш клиентский аккаунт!

              И ведь что интересно, формально, аккаунт существует с якобы остановленными кампаниями. Т.е. это как будто я сам их остановил и в любой момент могу возобновить. Даже присутствует пометка «Идут показы предыдущей версии объявления!», а вверху страницы — «Статус: Кампания остановлена — Возобновить показы».

              На лицо — введение в заблуждение пользователей. Почему присутствует надпись «Идут показы…», а показов по факту нет?

              Проконсультировавшись с адвокатом, он порекомендовал написать жалобу в ФАС (fas.gov.ru/approaches/send_to_fas) и в Роскомнадзор (rkn.gov.ru/treatments/ask-question/).

              __________________
              День второй
              __________________

              Получил письмо со следующим содержанием:
              «Мы получили от Вас несколько обращений по результатам модерации ряда кампаний на логине *********. Ответ предоставляем в этом письме. В ходе проверки Ваших рекламных материалов было выявлено их несоответствие рекламной политике Яндекса. Какие-либо комментарии и/или рекомендации по изменению рекламных материалов не могут быть предоставлены. Обращаем Ваше внимание, что Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин в соответствии с пунктом №15 Общих положений Требований к рекламным материалам (yandex.ru/legal/general_adv_rules/). Решение отражает единую позицию нашей компании и является окончательным. Сообщаем также, что логин ********* заблокирован. Блокировка учетной записи была осуществлена в соответствии с п. 2.9 Пользовательского соглашения (yandex.ru/legal/rules/) и не может быть снята. В ближайшее время наши коллеги из отдела по работе с платежами отправят Вам инструкцию по возврату средств. Благодарим за понимание. »

              Т.е. на все мои вопросы, как такое может быть, присылают шаблонную отписку. Звонишь — говорят пишите. Пишешь — говорят, попробуйте позвонить и так по кругу. Наконец, круг замкнулся на данном сообщении.Позиция «Клиент всегда прав» это не про компанию Яндекс. Позиция Яндекса это (перевожу): »

              Ты никто и звать тебя никак. Ты будешь платить, платить много. Любые проблемы — за твой счёт. Задашь хоть пару вопросов по работе сервиса, отклонённым объявлениям — чему угодно, получишь блокировку аккаунта. И да, чтобы вывести деньги со счёта, тебе придётся поехать в офис, потратиться на нотариуса, заверять документы, ждать дни, недели. И, мы можем ни чего не выплатить. Потому что мы казино, а ты — ты никто».

              __________________
              Информацию о ситуации я постараюсь донести до максимального количества человек, в т.ч. использующих при рекламе своих компаний сервис Яндекс.Директ.
              Благодарю ваш замечательный сервис. То что я и скорее всего мои знакомые не будут пользоваться вашим сервисом — тот минимум, который я могу обещать.
              Ещё раз спасибо.

            2. Качество трафика

              9

              Модерация

              9

              Удобство работы

              10

              Технологичность

              10

              Служба поддержки

              6.9

              Да, конкуренция стала высокой, в связи с чем цены просто заоблачными бывают, хорошо что сделали статус «мало показов» и убрали «на минимально доступной позиции»!!! Теперь недодиректологи бмовские хоть разогревать аукцион не будут своими +100500 ненужными неработающими объявлениями.

            3. Качество трафика

              8

              Модерация

              8

              Удобство работы

              8

              Технологичность

              8

              Служба поддержки

              8

              ячндекс становится всё жаднее, а директ в некоторых категорях чересчур дороже, плавно перехожу на соцсети потихонечку, но тем не менее пока реклама в яндекс директе приносит плоды.

            4. Качество трафика

              10

              Модерация

              10

              Удобство работы

              10

              Технологичность

              10

              Служба поддержки

              10

              Лучший рекламный канал на мой взгляд! Если грамотно настроить директ и рся, то цена лида выходит маленькая, благо сейчас материалов по настройке рекламных компаний валом, хотя часть из них ни о чём.

            5. Качество трафика

              9

              Модерация

              8

              Удобство работы

              9

              Технологичность

              8.5

              Служба поддержки

              6

              Помимо тугой службы поддержки претензий нет! В этом аспекте яндекс явно проигрывает гуглу..

            6. Качество трафика

              10

              Модерация

              8

              Удобство работы

              10

              Технологичность

              10

              Служба поддержки

              5

              Просто лучший, простой и понятный по сравнению с гугл эдвордсом, никаких ботов как с тизерок , просто огонь! Немного разобраться и всё супер!!!

            7. Качество трафика

              10

              Модерация

              10

              Удобство работы

              8

              Технологичность

              10

              Служба поддержки

              8

              У самого с директом не особо было, но нанял себе директолога и пошло поехало как по маслу, прям выхлоп значительно увеличился.

            Оставить комментарий

            Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *