Прежде всего, повторение — мать учения! Поэтому, повторим и закрепим сегодня в данной формулировке:
Арбитраж трафика – это процесс покупки и продажи рекламного пространства с целью получения прибыли.
Да, «уот так уот», да, именно рекламного пространства; нет, здесь нет ошибки — вариативность и гибкость определений и действий имеет место быть, и даже должна и необходима качественно развиваться в разумных пределах, естественно.
Правильный выбор оффера — ключевой элемент успешного арбитража трафика
Оффер – это предложение товара или услуги, которое вы намерены продвигать. В этой статье мы с вами, ну или вы со мной, рассмотрим основные аспекты, критерии и параметры выбора оффера, изучим советы и рекомендации, а также ознакомимся с примерами успешных офферов. А теперь рассмотрим определение оффера более подробно и детально и ответим на вопросы новичков (и не только) арбитража трафика
Что такое оффер?
Оффер – это предложение, которое содержит информацию о товаре/продукте или услуге, его преимуществах и условиях приобретения. Оффер должен быть привлекательным для целевой аудитории и соответствовать ее интересам, иначе никаких профитов не будет, а очень бы хотелось! ;)
Как выбрать оффер?
Выбор оффера зависит от разнообразных факторов, например:
- целевая аудиторию,
- бюджет,
- конкуренция на данный момент
- тренд и др.
Вот несколько советов (читай: необходимых действий), которые помогут вам выбрать подходящий оффер:
-
- Определите свою целевую аудиторию. Первым делом, прежде чем выбрать оффер, необходимо понять, кто является вашей целевой аудиторией. Некоторым, а особенно новичкам, кажется что этот шаг можно пропустить, или просто прикинуть в уме, типа: «ну, это живые люди с руками и ногами, от 10 лет до 100 лет, плюс-минус»… Нет. Надо поначалу особенно, прописать тезисно основные характеристики своей ЦА, это поможет вам выбрать оффер, который будет интересен и полезен вашим потенциальным клиентам и не слить весь бюджет на рекламу в никуда.
- Изучите рынок. Проведите исследование рынка, чтобы узнать, какие товары и услуги пользуются спросом. Это поможет вам понять что сейчас в тренде и может легко продаться и быстро окупиться, а также поможет выбрать оффер, который имеет потенциал для роста и развития. Это тоже необходимо делать в письменном виде (см. п. 1).
- Оцените конкуренцию. Изучите конкурентов, чтобы понять, какие офферы они предлагают. Есть старая поговорка про 9 ларьков на одной улице и добавления вашего 10-го. Иногда это так и есть, иногда это так и нет. Опять же зависит от ниши и товара, но подсмотреть что и как сейчас продают конкуренты не возбраняется и даже приветствуется. В процессе творческой переработки понравившихся фишек конкурента, вам скорее всего придут свои отличные идеи. Это поможет вам выбрать оффер, который будет отличаться от предложений конкурентов и привлекать внимание потенциальных клиентов.
- Проверьте качество оффера. Убедитесь, что оффер соответствует стандартам качества и безопасности. Это поможет вам избежать проблем с клиентами и партнерами. Тут коротко: не надо продавать д***мо!!! Не портите людям нервы, а себе карму.
- Протестируйте оффер. Прежде чем начать продвижение оффера, проведите тестирование, чтобы убедиться в его эффективности. Это поможет вам оптимизировать оффер, повысить его конверсию, и опять же не слить весь бюджет на некорректно подобранный рекламный канал или неправильно подобранную целевую аудиторию.
- Определите свою целевую аудиторию. Первым делом, прежде чем выбрать оффер, необходимо понять, кто является вашей целевой аудиторией. Некоторым, а особенно новичкам, кажется что этот шаг можно пропустить, или просто прикинуть в уме, типа: «ну, это живые люди с руками и ногами, от 10 лет до 100 лет, плюс-минус»… Нет. Надо поначалу особенно, прописать тезисно основные характеристики своей ЦА, это поможет вам выбрать оффер, который будет интересен и полезен вашим потенциальным клиентам и не слить весь бюджет на рекламу в никуда.
Полезные материалы по теме:
Бесплатный курс «Арбитраж трафика: ОБУЧЕНИЕ С НУЛЯ — с чего начать и как заработать»
Примеры успешных офферов
Вот несколько примеров успешных офферов из практики этого года, которые могут стать источником вдохновения для вашего выбора:
- WOW-товары (это, наверное, практика любого года).
- Онлайн-курсы по обучению новым навыкам.
- Продажа товаров для красоты и здоровья.
- Услуги по ремонту и обслуживанию бытовой и электротехники.
- Подписка на сервисы (online, игровые, музыкальные, потоковые, стриминговые).
Согласно исследованиям и статистике Яндекса, наиболее успешные и профитные офферы имеют следующие характеристики:
- предлагают уникальные и полезные продукты или услуги,
- имеют привлекательную цену и условия приобретения,
- соответствуют потребностям и интересам целевой аудитории,
- обеспечивают высокий уровень обслуживания и поддержки клиентов.
Итак офферы должны Предлагать, Иметь, Соответствовать, Обеспечивать — назовем это правилом ПИСО. Так что, выбирая оффер, не забывайте про правило ПИСО! :)
Выбор подходящего оффера – это важный этап в многообразном творческом процессе арбитража трафика. Следуя советам и рекомендациям, приведенным выше, вы сможете с большой вероятностью выбрать оффер, который будет удовлетворять потребности ваших клиентов (ЦА) и приносить вам прибыль, собственно, ради чего все и затевалось! ;)
=== Контентмейкер: Vlad_G [скромный вебмастер с нескромным стажем] ===