Рекомендуем
Арбитраж трафика и гемблинг Арбитраж трафика с партнеркой проверенной Арбитраж трафика

Выбор оффера для арбитража трафика: советы и рекомендации

Выбор оффера для арбитража трафика: советы и рекомендации

Прежде всего, повторение — мать учения! Поэтому, повторим и закрепим сегодня в данной формулировке:

Арбитраж трафика – это процесс покупки и продажи рекламного пространства с целью получения прибыли.

Да, «уот так уот», да, именно рекламного пространства; нет,  здесь нет ошибки — вариативность и гибкость определений и действий имеет место быть, и даже должна и необходима качественно развиваться в разумных пределах, естественно.

Правильный выбор оффера — ключевой элемент успешного арбитража трафика

Оффер – это предложение товара или услуги, которое вы намерены продвигать. В этой статье мы с вами, ну или вы со мной, рассмотрим основные аспекты, критерии и параметры выбора оффера, изучим советы и рекомендации, а также ознакомимся с примерами успешных офферов. А теперь рассмотрим определение оффера более подробно и детально и ответим на вопросы новичков (и не только) арбитража трафика

Что такое оффер?

Оффер – это предложение, которое содержит информацию о товаре/продукте или услуге, его преимуществах и условиях приобретения. Оффер должен быть привлекательным для целевой аудитории и соответствовать ее интересам, иначе никаких профитов не будет, а очень бы хотелось! ;)

Как выбрать оффер?

Выбор оффера зависит от разнообразных факторов, например:

  • целевая аудиторию,
  • бюджет,
  • конкуренция на данный момент
  • тренд и др.

Как выбрать оффер?
Вот несколько советов (читай: необходимых действий), которые помогут вам выбрать подходящий оффер:

    1. Определите свою целевую аудиторию. Первым делом, прежде чем выбрать оффер, необходимо понять, кто является вашей целевой аудиторией. Некоторым, а особенно новичкам, кажется что этот шаг можно пропустить, или просто прикинуть в уме, типа: «ну, это живые люди с руками и ногами, от 10 лет до 100 лет, плюс-минус»…  Нет. Надо поначалу особенно, прописать тезисно основные характеристики своей ЦА, это поможет вам выбрать оффер, который будет интересен и полезен вашим потенциальным клиентам и не слить весь бюджет на рекламу в никуда.
    2. Изучите рынок. Проведите исследование рынка, чтобы узнать, какие товары и услуги пользуются спросом. Это поможет вам понять что сейчас в тренде и может легко продаться и быстро окупиться, а также поможет выбрать оффер, который имеет потенциал для роста и развития. Это тоже необходимо делать в письменном виде (см. п. 1).
    3. Оцените конкуренцию. Изучите конкурентов, чтобы понять, какие офферы они предлагают. Есть старая поговорка про 9 ларьков на одной улице и добавления вашего 10-го. Иногда это так и есть, иногда это так и нет. Опять же зависит от ниши и товара, но подсмотреть что и как сейчас продают конкуренты не возбраняется и даже приветствуется. В процессе творческой переработки понравившихся фишек конкурента, вам скорее всего придут свои отличные идеи. Это поможет вам выбрать оффер, который будет отличаться от предложений конкурентов и привлекать внимание потенциальных клиентов.
    4. Проверьте качество оффера. Убедитесь, что оффер соответствует стандартам качества и безопасности. Это поможет вам избежать проблем с клиентами и партнерами. Тут коротко: не надо продавать д***мо!!! Не портите людям нервы, а себе карму.
    5. Протестируйте оффер. Прежде чем начать продвижение оффера, проведите тестирование, чтобы убедиться в его эффективности. Это поможет вам оптимизировать оффер,  повысить его конверсию, и опять же не слить весь бюджет на некорректно подобранный рекламный канал или неправильно подобранную целевую аудиторию.

Полезные материалы по теме:

Бесплатный курс «Арбитраж трафика: ОБУЧЕНИЕ С НУЛЯ — с чего начать и как заработать»

Арбитраж трафика — термины и определения

Примеры успешных офферов

Вот несколько примеров успешных офферов из практики этого года, которые могут стать источником вдохновения для вашего выбора:

  • WOW-товары (это, наверное, практика любого года).
  • Онлайн-курсы по обучению новым навыкам.
  • Продажа товаров для красоты и здоровья.
  • Услуги по ремонту и обслуживанию бытовой и электротехники.
  • Подписка на сервисы (online, игровые, музыкальные, потоковые, стриминговые).

Согласно исследованиям и статистике Яндекса, наиболее успешные и профитные офферы имеют следующие характеристики:

  • предлагают уникальные и полезные продукты или услуги,
  • имеют привлекательную цену и условия приобретения,
  • соответствуют потребностям и интересам целевой аудитории,
  • обеспечивают высокий уровень обслуживания и поддержки клиентов.

Итак офферы должны Предлагать, Иметь, Соответствовать, Обеспечивать — назовем это правилом ПИСО. Так что, выбирая оффер, не забывайте про правило ПИСО! :)

Выбор подходящего оффера – это важный этап в многообразном творческом процессе арбитража трафика. Следуя советам и рекомендациям, приведенным выше, вы сможете с большой вероятностью выбрать оффер, который будет удовлетворять потребности ваших клиентов (ЦА) и приносить вам прибыль, собственно, ради чего все и затевалось! ;)

=== Контентмейкер: Vlad_G [скромный вебмастер с нескромным стажем] ===

Подписывайтесь на нашу группу вконтакте чтобы не пропустить выход новых кейсов, уроков и других полезных материалов по арбитражу трафика и работе со CPA сетями!