СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

Стратегия продвижения (рекламная стратегия) — это совокупность действий, направленных на привлечение внимания целевой аудитории к офферу за счёт выделения определенных качеств, характеристик и достоинств товара, наиболее важных и востребованных для данной ЦА.

В арбитраже трафика правильное составление стратегий продвижения оффера и последующие подбор и подготовка промо-материалов под разработанную стратегию продвижения — работа довольно-таки творческая и, при грамотном выполнении, увеличивающая конверсию в разы.

Составление стратегии продвижения оффера

Итак, первым делом нужно понять как мы захватим внимание целевой аудитории и за счёт чего можно добиться того, что бы наша ЦА явно захотела купить выбранный товар.

Некоторые называют процесс разработки стратегии продвижения «мозговым штурмом». Но мозговой штурм это процесс, так сказать, многопользовательский и не исключающий на первоначальном этапе никаких идей, даже самых фантастических и неимоверных. А составление стратегии, в первую очередь, процесс определения практичных и реальных идей.

При разработке стратегии продвижения товара нужно отталкиваться от потребностей ЦА и ответить на следующие вопросы:

  • какие преимущества появятся у человека при использовании данного товара;
  • какие «боли» и проблемы будут решены при использовании данного товара;
  • как поднимется значимость человека в своих и/или чужих глазах при использовании данного товара.

Для примера возьмем товар «часы Diesel Brave», на примере которых мы занимались подбором и анализом ЦА в прошлом уроке. Итак, подумаем что же получит наша целевая аудитория от приобретения наручных часов Diesel Brave: 

  • преимущества: стильно, модно. Определенный статус, непосредственно удобство использования наручных часов;
  • боли и проблемы: не надо каждый раз доставать телефон чтоб смотреть время. Если это подарок, то решена проблема выбора хорошего подарка;
  • значимость: определенная статусность делового человека, модность.

Отталкиваясь от этого мы можем выделить следующие стратегии продвижения:

  1. Модный аксессуар для делового человека.
  2. Подарок своему мужчине (парню) на праздник (день рождения, новый год, 23 февраля и так далее).

Для второго примера возьмем товар «набор помад Kylie Birthday», рассчитанный в основном на женскую аудиторию, в отличии от первого примера. Проанализировав потребности ЦА получаем:

  • преимущества: стильно, круто, модно, молодежно, в тренде. Сексуальный соблазнительный блеск губ. Качественные недорогие помады;
  • боли и проблемы: нет проблем с сухостью губ и трещинами на губах, не скатывается помада в уголках губ, никаких следов от поцелуев. Если это подарок, то решена проблема выбора хорошего подарка;
  • значимость: образ соблазнительницы. Имидж женщины, которая пользуется профессиональной качественной косметикой, заботится о своём внешнем виде и знает себе цену.

На основе этого составляем следующие рекламные стратегии:

  1. Соблазнительные губы.
  2. Качественная и стильная косметика для губ.
  3. Подарок женщине (девушке) на праздник (день рождения, новый год, 8 марта и так далее).

На сегодня это всё. Обязательно поупражняйтесь на разных офферах в составлении стратегий продвижения. Для большего удобства по началу, можете составлять таблицы стратегий. Можете не составлять! ;)
Делайте как вам удобно и переходите к изучению урока по подготовке промо-материалов и креативов.

Подписывайтесь на нашу группу вконтакте чтобы не пропустить выход новых уроков и других полезных материалов по арбитражу трафика и работе со CPA сетями!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *