Для начала давайте определимся что такое промоматериалы и креативы в контексте арбитража трафика со CPA сетями.
Промоматериалы — это прежде всего тексты, картинки, баннеры, видео, аудио, а также лендинги и транзитные страницы (прокладки).
Тексты, картинки и баннеры для использования в рекламных объявлениях называются креативами.
Креативы… Очень ироничное название, учитывая что картинки и тексты друг у друга почти все тырят. Извиняюсь за слово «почти»! :) Ни в коем случае никого за это не осуждаю (ну, кроме того, кто придумал само это название). В большинстве случаев не имеет смысла заново изобретать велосипед (ну или молоток). Для уточнения: далее под промоматериалами будут подразумеваться и креативы, если вдруг где забуду написать это
в данном контексте идиотское слово, помните об этом.
Но вернемся к промоматериалам. Картинки и тексты для рекламных объявлений понадобятся в любом случае, а для лендинга понадобятся, если вы не станете пользоваться предложенным CPA сетью лендингами.
Снова небольшой
секретный секретлайфхак! Новичкам в арбитраже крайне советую, даже рекомендую, делать свои лендинги для оффера под выбранную ранее стратегию продвижения, так как при этом у вас будет ряд преимуществ:
- более качественный анализ приходящего трафика — для отсечения некачественного трафика, нерентабельных рекламных площадок, составления блэк/вайт-листов при работе с тизерными сетями и т.д;
- анализ поведения посетителей — для понимания аудитории и улучшения юзабилити посадочной страницы;
- лендинг чётко под стратегию продвижения — для улучшения конверсии (посетитель увидит именно то, что его привлекло в объявлении);
- «незамыленность» лендинга на популярные товары — для создания положительного первого впечатления и улучшения поведенческих факторов.
Всё это сэкономит вам рекламный бюджет, улучшит конверсию и увеличит прибыль.
Позже, когда вы уже поднатореете в привлечении трафика, разберетесь с рекламными каналами и с техническими моментами в работе CPA сетей, вполне можно будет пользоваться лендингами, которые предлагают CPA сети без проблем.
Главное правило при подготовке промоматериалов и креативов
Сами промоматериалы необходимо подготавливать исходя из выбранной стратегии. То есть, если взять товар «часы Diesel Brave», составление стратегии продвижения которых были рассмотрены в прошлом уроке «Стратегия продвижения товара», то получим следующее:
- если стратегия продвижения «Модный аксессуар для делового человека» — то на картинках должны быть удачливые бизнесмены, деловые люди рядом с дорогими крутыми машинами, соответственно
как быс этими часами на руке; - если стратегия продвижения «Подарок своему мужчине (парню) на праздник» — то на картинках должны быть счастливые мужчины, радостные парни получающие в подарок эти часы от девушек и т.д. и т.п.
Итак, закрепим основную мысль урока, очевидную, но которой почему-то нередко пренебрегают: промоматериалы и креативы должны соответствовать выбранной стратегии продвижения!
Это нужно затем, что стратегию мы выбирали под определенную целевую аудиторию, и наши рекламные объявления должны быть направленны именно на эту ЦА, чтобы заинтересовать её кликнуть по объявлению (повышение CTR, снижение стоимости клика). А объявление должно отражать вкратце посыл, который несет в себе лендинг, чтобы человек перейдя с объявления на лендинг тут же не ушёл с него, а совершил заказ (повышение конверсии), ну или хотя бы просто задержался и почитал, посмотрел (уменьшение отказов, улучшение поведенческих факторов).
Если коротко: когда вы видите вывеску «магазин кирпичей, всё по 10 рублей» и заходите в него купить кирпичей, а там только «пельмени за 200 рублей», то ваши ожидания не оправдываются, надежды рушатся, мечты не сбываются, разочарование, грусть, печаль, тоска, всё тлен… :(
В общем, чистая логика и никакого мошенничества! Работа эта как бы творческая, так что как бы творите! Гугл картинки, Яндекс картинки, а также реклама на сайтах и анализ конкурентов в помощь и до встречи в следующем уроке в котором мы рассмотрим основные ошибки при создании Landing Page, а также вы узнаете секреты продающего лендинга.
И помните:
Тупому копипасту — нет (ну, иногда да)!
Творческой переработке — да (ну, иногда нет)!
;)
Подписывайтесь на нашу группу вконтакте чтобы не пропустить выход новых уроков и других полезных материалов по арбитражу трафика и работе со CPA сетями!