
Значение аббревиатуры простое — Cost Per Action. Суть состоит в оплате за действие. Это одновременно вид метрики и модель оплаты в аффилейт маркетинге.
За какие действия платят?
Смотря какие действия нужны рекламодателю. Есть несколько желаемых:
- Контактные данные юзера;
- Участие в опросе;
- Регистрация на сайте;
- Переход на страницу.
CPA-модель рентабельный вариант оплаты рекламы. Оплата происходит не за показы или клики, а за реально заинтересованных клиентов, которые выполнили целевое действие.
По мере того, как вебмастера находят всё более изощренные способы пролива, также возрастает спрос на модель чистой производительности, которая позволяет им платить как можно ближе к желаемому конечному результату.
CPA — это одна из четырех существующих моделей оплаты, которые используют в арбитраже траффика, туда же входят также:
- CPM (стоимость за тысячу показов)
- CPC (цена за клик)
- CPI (стоимость установки)
CPA-модель: плюсы
По сути, CPA содержит в себе большое количество действий, за которые вебмастер получает прибыль. В CPA.Rocks очень много офферов, где реклам нужны самые разные экшены: регистрация, инстал и т.д.
Cost Per Action является прямым отражением прибыльности кампаний, благодаря которому у вебов минимальный риск затрат. Поэтому для нас это очевидный выбор среди доступных в настоящее время моделей.
При CPA модели бюджет расходуется только на релевантные действия потенциальных клиентов. Используя контекстную рекламу или другие методы продвижения есть риск потратить бюджет и не получить желаемый результат. В случае с «оплатой за действие» все иначе: вы отдаете деньги уже после достижения желаемого результата.
В долгосрочной перспективе CPA модель является наиболее эффективной для всех партнеров в аффилейт маркетинге. Регистрируйся на CPA.Rocks и ощути все преимущества пролива в плюс!