Рекомендуем

Кейс: BioVittoria — 122300 руб за месяц

Кейс: BioVittoria — 122326 руб. за месяц

Оффер: BioVittoria
Партнерка: OFFERRUM
Источник: VIZTROM
ГЕО: Россия, Беларусь, Молдова, Украина
Период слива: 20.02 — 23.03
Расход: 136 074 р.
Доход: 258 400 р.
Профит: 122 326 р.

Решил протестировать тизерную сеть Viztrom. OFFERRUM это партнерка с которой я давно работаю. В качестве оффера менеджер OFFERRUM открыл в привате BioVittoria, для тестового пролива с тизерной сети.

Следующим шагом нужно было собрать данные по работе с Viztrom. Связался с менеджером. Он объяснил какие подходы в объявлениях у них работают лучше, скинул пару примеров объявлений под мою тематику и помог с настройкой кабинета.

В рекламу взял готовый преленд и сайт с Offerrum, особо ничего на ленде не менял, транзитку вообще не трогал (кроме настроек ссылок само собой). Все загрузил на свой хостинг.

Транзитка, которую я использовал:
https://abcd.fastestblogs.com/biov_store/health_care/

Сайт взял основной:
https://store-biovittoria.healthy-looks.com/

Объявления разбил на три группы:

  1. Подход с препаратом для похудения.
  2. Подход с врачами и их экспертным мнением о похудении.
  3. Разные фото

Часть объявлений, которые я использовал:

Даже 200 кг не помеха, как похудеть в городе {city}, расскажет главный доктор ..Даже 200 кг не помеха, как похудеть в городе {city}, расскажет главный доктор ..

Это надо было видеть! Она похудела на глазах у всех всего за месяц, используя…Это надо было видеть! Она похудела на глазах у всех всего за месяц, используя…

Похудеть без диет? Легко!Похудеть без диет? Легко!

Быстрое похудение после 30 лет!Быстрое похудение после 30 лет!

Жир уходит только из нужных мест если пить…Жир уходит только из нужных мест если пить…

Настройка рекламных кампаний

ГЕО: Россия, Беларусь, Молдова, Украина
Устройства: Разбил рекламные кампании на десктоп и мобилку
Время показа: 09:00 — 20:00 (в это время работал КЦ)На объявлениях поставил ставку 3р., чтобы нормально конкурировать в ротации, потом понижал.

Двое суток вообще ничего не трогал, ждал когда наберутся данные. Далее занимался масштабированием и оптимизацией.

Итого:
Расход: 136 074 р.
Доход грязными: 258 400 р.
Профит: 122 326 р.

Скрин из кабинета Offerrum:

Кейс: BioVittoria — 122300 руб. за месяц, изображение №7

Подписывайтесь на нашу группу вконтакте чтобы не пропустить выход новых кейсов, уроков и других полезных материалов по арбитражу трафика и работе со CPA сетями!