Рекомендуем
Арбитраж трафика и гемблинг Арбитраж трафика Топ партнерок Арбитраж трафика и топ криптобиржи Арбитраж трафика и ИИ

Кейс: КардиоСпас — льём в плюс с тизерной сети

Арбитраж трафика - Кейс 4 КардиоСпас

Оффер: КардиоСпас — препарат от гипертонии
Партнёрка: Shakes.pro
Источник трафика: DirectAdvert
Связка: Основной лендинг + прокладка
ГЕО: Россия
Период слива: 11 месяцев
Потрачено: 40704 рублей
Получено: 64000 рублей
Прибыль: 23296 рублей
ROI: 42%

Всем привет, друзья!

Сегодня у нас снова кейс по тизерной сети — DirectAdvert и с препаратом от гипертонии, только в этот раз КардиоСпас.

И небольшой нюанс!
Данная тизерная сеть ни в какую не пускает прокладки или лендинги с шоковыми изображениями, как и тизеры, так что все изображения должны быть белыми и пушистыми. :)

Для слива было решено взять проверенную временем прокладку Минздрава, лишь немножко ее переделав. Мы удалили с нее последствия болезни, операций и подобные штуки, также убрали логотип Минздрава (очень не любит тизерная сеть такие прокладки. И сам Минздрав судебными исками только так закидывает арбитражников, а оно вам надо?) «Удали логотип и живи спокойно!».
В самой статье Минздрав был заменен на “Совет красоты и здоровья”.

Как вы могли заметить мы решили отойти от «1 рублевых» офферов несмотря на тренды. И решили взять фуллпрайс оффер. Так как и апрув на них несколько иной ;)

Перейдем непосредственно к нашей рекламной кампании. На старте было залито где-то с десяток объявлений, но открутив на каждое из них по 5000 показов мы отсортировали тизеры, которые давали лучший цтр. В итоге осталось 3 штуки, которые мы и оставили в открутке, вот они кстати наши красавцы.

Кампания откручивалась 24 часа в сутки, несмотря на то что ночью конверта почти не было, но как-то не хотелось останавливать тизеры и сбивать аукцион.
Совет: если уж конвертит лучше не трогать кампанию :)

Несмотря на то, что в данной тизерной сети нету ботов, да, вообще 0. Приходится все равно собирать блек-лист, он не такой здоровенный, как в тизернете или кадаме, но за весь период слива кампании все-таки было заблокировано 7 сайтов, которые тянули ее на дно.

Несмотря на конверт мы вышли в хорошенький плюс с учетом отличного апрува, что не может не радовать :).

Наши результаты:

Так-что рекомендую не гнаться за трендами и затестить фуллпрайс офферы.

Подписывайтесь на нашу группу вконтакте чтобы не пропустить выход новых кейсов, уроков и других полезных материалов по арбитражу трафика и работе со CPA сетями!