Рекомендуем

Кейс: Vclean Spot и Slim Shapewear в Instagram — 167003 руб. за месяц

Арбитраж трафика - Кейс 5 Vclean Spot и Slim Shapewear в Instagram

Партнёрка: M1-Shop
Источник: Instagram
Офферы: Чистящее средство Vclean Spot (low price) и Комбидресс Slim Shapewear (Low Price)
Расходы: 270 500 рублей
Доход: 437 503 рублей
Профит: 176 553 рублей
Срок слива: 19.02.19 — 12.03.19

Всем привет!
На связи команда SYNDICATE и сегодня мы расскажем о том, как мы успешно протестировали несколько старых офферов и вывели их в хороший плюс с плейсмента Instagram.

VVclean Spot (Low Price)

Плейсмент: Instagram
Аудитория: широкая (М + Ж) от 18 до 65+
ГЕО: Россия, Казахстан
Бюджет: старт всегда шел с бюджетом 3.290 рублей на адсет

Лили за конверсии
Масштабировали связку аккаунтами и делали дубли хороших адсетов, увеличивая бюджет в 2-3 раза на второй/третий день успешной работы адсета.

Обычный оффер Vclean Spot мы хорошо лили еще в январе, поэтому, как только вышел Low Price с ГЕО Россия, начали тестить его не думая.

С первого подхода не все получилось удачно, цена заявки была высокой и поэтому пришли к выводу, что нужно менять креатив. Но, так как оффер уже отлили хорошо, и промо было заезженны, нужна была новая кровь. Спустя некоторое время поисков и тестов остановились на видео-креативе. Креатив бомбанул — лиды сыпались пачками. Стоит сказать, что КЦ был M1-Shop, что гарантировало оперативный прозвон и хороший апрув. В среднем на одном аккаунте крутилось 3-4 адсета. Мы постепенно отключали убыточные адсеты и делали новые дубли.

Столкнулись с двумя сложностями:

1) Очень много негативных комментариев, которые приходилось постоянно чистить;
2) Креатив переделывали каждые 3-4 дня, так как он очень быстро выгорал.

Благо со стороны Facebook не было шквала блокировок и аккаунты успевали пополняться.

Следом вышло ГЕО Казахстан и мы быстро расширили на него рекламные компании. Апрув был ниже, чем по России, но цена заявки позволяла лить в хороший плюс.

Статистика из М1-Shop:

Статистика из одного кабинета Facebook:

Комбидресс Slim Shapewear (Low Price)

Плейсмент: Instagram
Аудитория: широкая (М + Ж) от 18 до 65+
ГЕО: Россия
Бюджет: Стартовали с бюджетом до 3.000 рублей на адсет. Далее успешные адсеты дублировали и увеличивали бюджет в 2-4 раза ручной ставкой, по стратегии «Предельная ставка». Ставку делали от 120 до 150 рублей в зависимости от скорости открутки.

Лили за конверсии

На одном аккаунте крутилось от 2 до 6 адсетов одновременно.
Изначально заливали несколько ГЕО: Казахстан, Украина и Молдавия, но в конечном счете оставили только Россию.

Слив был достаточно простым. Запускали сразу несколько адсетов, ждали, пока они открутятся на 500 рублей и оставляли те, которые зацепились. Остальные выключали и в итоге сливали в хороший плюс.

Единственный нюанс — нужно следить за комментариями и иметь запас аккаунтов, так как были блокировки и много негатива.

Креатив, который зашёл:

Статистика из М1-Shop:

Скриншоты кабинетов Facebook, к сожалению, предоставить не могу, так как их часто деактивировали.

Комбидресс — это один из немногих офферов, где мужчины конвертили лучше, чем женщины, правда, не на всех адсетах. Это особенность плейсмент Instagram. Кстати, крутили на мужчин таким же креативом как на женщин.
Источник: https://vk.com/@m1cpa-keis-270-553-rublya-za-mesyac-na-vclean-spot-low-price-i-kom

Подписывайтесь на нашу группу вконтакте чтобы не пропустить выход новых кейсов, уроков и других полезных материалов по арбитражу трафика и работе со CPA сетями!