LANDING PAGE. СЕКРЕТЫ ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА

Итак, в предыдущих уроках мы рассмотрели выбор оффера, подбор целевой аудитории, составление рекламной стратегии, подготовку креативов и промо-материалов и теперь пришла пора, непосредственно, заняться созданием продающего лендинга под подготовленные промо-материалы и, соответственно, стратегию продвижения товара (оффера).

Лендинг (Landing Page, лендос, ленд, одностраничник, посадочная страница) — это страница, куда попадает пользователь с рекламного объявления, созданная для захвата внимания потенциального покупателя и последующей продажи какого-либо одного товара.

Задачи лендинга и его качество


Именно лендинг является главным звеном в цепи работы арбитража трафика со CPA сетями и получения прибыли. От качества landing page зависит будет ли совершена конверсия (оформлен заказ) или посетитель просто уйдёт с сайта, а то и закроет его сразу после беглого первого взгляда.

Landing Page по сути должен выполнять одну задачу — продавать. Но более детально эта задача выглядит так:

  1. Главная задача лендинга — захватить внимание посетителя и направить его мысли в нужное русло.
  2. Самая главная задача лендинга — конвертировать посетителей в покупателей.

Исходя из этой задачи и следует оценивать качество посадочной страницы, так как красота, эстетичность, цвета и шрифты чаще всего субъективно оцениваемые критерии (хотя, конечно же, есть общие объективные рекомендации, увеличивающие конверсию).
Лендинг, прежде всего, должен быть практичным! И не должен быть «вырви глаз»! ;)

Среди арбитражников бытует расхожее мнение, что если конверсия лендинга ниже 1,5%, то этот лендинг никуда не годится. В принципе это так. Но, вспомните закон Парето 20 на 80 и особо не заморачивайтесь подсчётом конверсии лендоса, ведь есть более простой и надежный способ определения годноты лендинга — деньги, точнее прибыль. Если данный landing page приносит прибыль, то всё хорошо и лендинг качественный, если нет или «в ноль», то или доработать (переработать) или в топку!

Причины отсутствия конверсии на лендинге и основные ошибки


Причина отсутствия конверсии, конечно же, может заключаться совсем не в посадочной странице, ну или не только лишь в посадочной странице. Причины отсутствия конверсии можно свести к пяти основным:

  • выбран товар не пользующийся спросом,
  • неправильно подобрана целевая аудитория,
  • выбран неподходящий канал привлечения трафика,
  • некачественный трафик (боты, скликивание),
  • неправильно сделан лендинг.

Ошибка может быть как в одном каком-нибудь пункте, так и в нескольких или даже во всех сразу, но чаще всего дело именно в landing page.

Большинство новичков просто необдуманно берут субъективно понравившийся себе любимому одностраничник, предоставленный CPA партнеркой и начинают лить на него трафик. А потом негодуют, что конверсия никакая, CPA сети это обман/лохотрон/развод (нужное подчеркнуть) и вообще арбитраж трафика не работает в рунете. Когда и почему стоит использовать свои лендинги и плюсы от этого описаны в предыдущем уроке, поэтому если не читали, то крайне желательно ознакомиться с материалами по данной теме.

Когда посетитель попадает на посадочную страницу, он видит так называемый «главный экран» или «первый экран». В среднем человек за 5 секунд формирует мнение о лендинге и решает останется он на сайте или уйдет.

В общем, основная ошибка и, соответственно, главная причина отсутствия конверсии на лендинге — это не цепляющий или даже отталкивающий главный экран, никак не заинтересовавший посетителя.

Да, конечно же, человек перешел по объявлению и значит его изначально уже интересует эта тема/продукт/оффер. Но представьте что вы хотите купить смартфон и идете в магазин заинтересовавшись надписью на вывеске «недорогие телефоны с гарантией 10 лет». Заходите и видите внутри магазина грязные обшарпанные стены, с потолка капает кровь вода, воняет всякими несвежими нечистотами и на вас таращится продавец бомжеватого вида в потертом поношенном рванье, с засохшими пятнами латте или эспрессо на мерзкой жидкой бороденке, с выражением предсмертной шизофренической агонии на лице и лихорадочно трясущимися ручонками с сосисочными пальцами (возможно, конечно, что это просто невыспавшийся хипстер веган, забывший дома свой вейп)… :) Да, попадаются иногда и такие лендинги! Глаза потом ещё неделю кровоточат! Вряд ли вы задержитесь и тем более что-то купите в таком магазине! Точно так и с лендингами. Ну, почти так! ;)
Лендинг должен вызывать доверие! Ну или хотя бы не отпугивать посетителя!

Главный секрет высокой конверсии лендинга


В многих статьях и уроках по арбитражу трафика пишут как не нужно делать, но совсем не пишут о том как нужно делать, чтобы не сделать так как не нужно. То есть указывают на ошибки, но не говорят как их не допустить и как делать правильно. В итоге у арбитражника новичка голова полна знаниями о том как делать нельзя, а вопрос о том как правильно сделать продающий лендинг с высокой конверсией остается открытым. На мой взгляд это неверный подход. Как говорится «сказал А, говори и Б».

По логике, если основная ошибка это нецепляющий (отталкивающий) главный экран, а мнение посетителя формируется где-то за 5 секунд, то необходимо сделать так, чтобы посетитель заинтересовался за 5 секунд, то есть захватить его внимание с первого взгляда на лендинг, сделать так чтобы человеку захотелось остаться и почитать/посмотреть дальше.

Итак, у нас очередная порция секретного секрета арбитража трафика. ;)

  1. Основной способ заинтересовать посетителя — задать вопрос, на который человек сам ответит утвердительно, либо тут же на лендинге будет дан ответ и посетитель с ним согласится.
    Способ простой как молоток и работает в 99,9%!
  2. Второй основной способ заинтересовать посетителя — сделать так, чтобы у человека появилось желание (прям жгучее желание), в идеале удовлетворению которого будет способствовать приобретение представленного на лендинге товара.
    Примерно как когда вы видите как в фильме едят пиццу и у вас тут же просыпается прям адский голод и очень хочется пиццы, хотя до этого вы планировали только через пару часиков похлебать борщеца. ;) Способ более сложный, требующий больше времени и хотя бы поверхностных знаний психологии человека, ну и самого продукта.


В рамках курса «Арбитраж трафика. Начало» мы будем использовать в основном первый способ, так как он проще, а мы с вами действуем, как вы помните, исходя из принципа Парето.

В общем, с первого взгляда на лендинг посетитель должен дать утвердительный ответ или согласиться с информацией расположенной на первом экране. Если же первой его мыслью будет несогласие, то «Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает». Короче, любыми способами «да» и никаких «нет».

В следующем уроке будут разобраны принципы создания главного экрана, остальных экранов landing page и правильная структура лендинга с высокой конверсией.

Подписывайтесь на нашу группу вконтакте, чтобы не пропустить выход новых уроков и других полезных материалов по арбитражу трафика и работе со CPA сетями!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *